Сроки продвижения: 18.07.18-20.08.18
Ниша: автозапчасти
Гео: г.Краснодар, г.Ростов-на-Дону,
Группа: https://vk.com/zapradar23
Особенности: сервис поиска автозапчастей Zapradar является связующим звеном между покупателем (автовладельцем в поисках запчасти на авто) и продавца (автомагазином, подключенном к сервису).
Перед началом продвижения, в группе была обновлена обложка, переписан статус, изменена информация о сервисе и добавлен продающий закрепленный пост. А также были включены приложения: отзывы, оставить заявку, и возможность написать сообщения в группу.
Сайт, на котором автовладельцы оставляют заявки выглядит следующим образом:
То есть, помимо заполнения формы на сайте, возможности оставить заявку на сайте или в группе вк, человек может позвонить по номеру телефона или написать онлайн-консультанту.
Портрет ЦА: автовладельцы иномарок бюджетного и среднего ценового сегмента (стоимость машины до 1500 млн.рублей), мужчины, возраст от 25 до 43 лет, гео – г. Краснодар и Ростов-на-Дону
Рекламный бюджет:
На рекламу «Вконтакте» было выделено 4100 рублей.
Использовалось только продвижение продающих рекламных постов с настройкой по интересам нашей целевой аудитории.
В связи с тем, что бюджет был ограничен, на 1 пост тратилось не более 200 рублей в сутки.
За время работы было привлечено более 100 целевых участников в группу, получено 7 заявок через группу.
Трафик на сайт с соц/ сети Вконтакте составил 186 заходов и получено 16 заявок через форму сайта.
Таким образом общая стоимость заявки составила 186 рублей без учета поступивших заявок по телефону и онлайн консультанту, тогда как у конкурентов в этой тематике стоимость заявки составляет 350 рублей и выше:
В последующих месяцах было проведено много другой работы, благодаря которой, стоимость заявки была снижена до 70 рублей, но это история уже другого кейса.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.