Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Без рубрики     Кейс: продвижение сервиса по поиску автозапчастей во Вконтакте

Кейс: продвижение сервиса по поиску автозапчастей во Вконтакте

Дано:

Сроки продвижения: 18.07.18-20.08.18

Ниша: автозапчасти

Гео: г.Краснодар, г.Ростов-на-Дону,

Группа: https://vk.com/zapradar23

Особенности: сервис поиска автозапчастей Zapradar является связующим звеном между покупателем (автовладельцем в поисках запчасти на авто) и продавца (автомагазином, подключенном к сервису).

Задача:
  • увеличить число подписчиков в группу
  • увеличить активность в группе
  • получить заявки на автозапчасти
  • уменьшить стоимости заявки до минимального (с 300 рублей до 100 рублей)
Подготовка сообщества и сайта

Перед началом продвижения, в группе была обновлена обложка, переписан статус, изменена информация о сервисе и добавлен продающий закрепленный пост. А также были включены приложения: отзывы, оставить заявку, и возможность написать сообщения в группу.

Сайт, на котором автовладельцы оставляют заявки выглядит следующим образом:

То есть, помимо заполнения формы на сайте, возможности оставить заявку на сайте или в группе вк, человек может позвонить по номеру телефона или написать онлайн-консультанту.

Подбор целевой аудитории

Портрет ЦА: автовладельцы иномарок бюджетного и среднего ценового сегмента (стоимость машины до 1500 млн.рублей), мужчины, возраст от 25 до 43 лет, гео – г. Краснодар и Ростов-на-Дону

Работа над рекламой «Вконтакте»

Рекламный бюджет:

На рекламу «Вконтакте» было выделено 4100 рублей.

Что не сработало
  1. Реклама в группах по тематике показала отрицательный результат. Было потрачено 1000 рублей, получено 0 заявок, отсутствие новых подписчиков.
  2. Таргетированная реклама в левом ряду не принесла каких-либо результатов, которыми можно было бы похвастаться.
  3. Продвижение обычных постов с целью привести подписчиков в группу также не дало необходимых результатов.
  4. Сужение аудитории по ЦереброТаргет, нацеливание рекламы на подписчиков конкурентов не дало эффективного результата.
Что сработало

 

Использовалось только продвижение продающих рекламных постов с настройкой по интересам нашей целевой аудитории.
В связи с тем, что бюджет был ограничен, на 1 пост тратилось не более 200 рублей в сутки.

Удачные объявления

За время работы было привлечено более 100 целевых участников в группу, получено 7 заявок через группу.

Трафик на сайт с соц/ сети Вконтакте составил 186 заходов и получено 16 заявок через форму сайта.

 

Заявки

 

Таким образом общая стоимость заявки составила 186 рублей без учета поступивших заявок по телефону и онлайн консультанту, тогда как у конкурентов в этой тематике стоимость заявки составляет 350 рублей и выше:

В последующих месяцах было проведено много другой работы, благодаря которой, стоимость заявки была снижена до 70 рублей, но это история уже другого кейса.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.