Кейс: продвижение услуг флориста через инстаграм
21.11.2018 · adminmain · Комментарии:
0 ·
Ниша: флористика
Гео: г.Краснодар
Страница: https://www.instagram.com/golden_buket/
(в настоящее время страница мною не ведется)
Анализ данных перед началом работы:
- В аккаунте 10800 человек подписчиков
- Аккаунт накручен ботами и лайками
- Заявки в директе отсутствуют. Продаж нет.
- Ниша с высокой конкуренцией
Задачи:
- увеличение продаж
- повышение узнаваемости бренда
На основании поставленных задач, перед запуском таргетированной рекламы:
- был разработан контент-план
- аккаунт был почищен от ненужных подписок
- подключен массфоловинг по целевой аудитории. Как результат увеличилось количество посещений и охват аудитории.
Продажные элементы
- Скорректировано описание аккаунта: составлен список услуг и выгод для клиента. Ранее в профиле была указана ссылка на сайт, продаж с которого не было. Было принято решение сделать призыв к действию на мессенджер, чтобы люди могли сразу писать флористу и присылать фотографии букетов для заказа.
- В контент были внедрены продающие составляющие: букет, его описание, стоимость, как приобрести.
Было
Стало
Контент
Было
Стало
Таргетированная реклама в ленте и Stories
Срок продвижения: 01.08.18-26.08.18
Бюджет: 1500р
Было составлено три портрета целевой аудитории (полный портрет оставим «за кадром»):
- мужчины, возраст 25-35 лет, г.Краснодар
- женщины, возраст 22-33 года, г.Краснодар
- невесты, возраст 21-33, г. Краснодар, интересы: свадебная фотография, аренда автотранспорта, рестораны, свадьбы, свадебные платья.
В результате тестирования нескольких рекламных постов, было принято решение акцентироваться на букетах для невест.
Результаты работы:
- Увеличение активности в профиле, увеличение охвата пользователей, увеличение посещений профиля.
- Первые продажи через инстаграм.
- 17 заявок получено через директ, четверо позвонили и двое написали в вотсапп. Итого 23 заявки.
А теперь самый интересный вопрос: сколько же было продаж?
К сожалению, заказчица не смогла посчитать, сколько было продано букетов. Плюс некоторые невесты выходили замуж в сентябре, тогда как реклама была сделана в августе. Соответственно,какая-то часть продаж была перенесена на следующий месяц.
С сентября я уже с этим профилем не работала.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.