Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Без рубрики     Кейс: продвижение услуг флориста через инстаграм

Кейс: продвижение услуг флориста через инстаграм

Ниша: флористика

Гео: г.Краснодар

Страница: https://www.instagram.com/golden_buket/
(в настоящее время страница мною не ведется)

Анализ данных перед началом работы:

  1. В аккаунте 10800 человек подписчиков
  2. Аккаунт накручен ботами и лайками
  3. Заявки в директе отсутствуют. Продаж нет.
  4. Ниша с высокой конкуренцией

Задачи:

  • увеличение продаж
  • повышение узнаваемости бренда

На основании поставленных задач, перед запуском таргетированной рекламы:

  1. был разработан контент-план
  2. аккаунт был почищен от ненужных подписок
  3. подключен массфоловинг по целевой аудитории. Как результат увеличилось количество посещений и охват аудитории.

Продажные элементы

  • Скорректировано описание аккаунта: составлен список услуг и выгод для клиента. Ранее в профиле была указана ссылка на сайт, продаж с которого не было. Было принято решение сделать призыв к действию на мессенджер, чтобы люди могли сразу писать флористу и присылать фотографии букетов для заказа.
  • В контент были внедрены продающие составляющие: букет, его описание, стоимость, как приобрести.

Было                                                       

Стало

Контент

Было

Стало

Таргетированная реклама в ленте и Stories

Срок продвижения: 01.08.18-26.08.18

Бюджет: 1500р

 

Было составлено три портрета целевой аудитории (полный портрет оставим «за кадром»):

  1. мужчины, возраст 25-35 лет, г.Краснодар
  2. женщины, возраст 22-33 года, г.Краснодар
  3. невесты, возраст 21-33, г. Краснодар, интересы: свадебная фотография, аренда автотранспорта, рестораны, свадьбы, свадебные платья.

В результате тестирования нескольких рекламных постов, было принято решение акцентироваться на букетах для невест.
Результаты работы:
  • Увеличение активности в профиле, увеличение охвата пользователей, увеличение посещений профиля.
  • Первые продажи через инстаграм.
  • 17 заявок получено через директ, четверо позвонили и двое написали в вотсапп. Итого 23 заявки.

А теперь самый интересный вопрос: сколько же было продаж?

К сожалению, заказчица не смогла посчитать, сколько было продано букетов. Плюс некоторые невесты выходили замуж в сентябре, тогда как реклама была сделана в августе. Соответственно,какая-то часть продаж была перенесена на следующий месяц.

С сентября я уже с этим профилем не работала.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.